1

В течение 2018 -2019 учебного года в рамках Международной творческой группы профессионального развития педагогов вы сможете:

  • Провести самодиагностику развития компетенций человека 21 века.
  • Разработать интеллект-карту личностного и профессионального развития
  • Повысить      уровень или освоить новые компетенции  - осваивая курсы (модули) в рамках творческой группы  в объеме 16 ч. (инвариант 2 модуля по 4 часа - "Курс авторов обучающего портала АНО ЦПР ОАШ", курс - Краеведческий урок в рамках Национальной технологической инициативы 2035;  вариативная часть 2 модуля по 4 часа- на выбор обучающегося) (список курсов-модулей будет постоянно пополняться - https://cproah22.ru/ )
  • Создать самостоятельно (или в составе группы) один продукт (на выбор): электронный образовательный ресурс, образовательный интернет проект, сетевой игровой проект на основе предлагаемых ИТ сервисов и технологических продуктов
  • Создать самостоятельно (или в составе группы) учебное пособие по краеведению локального (село, город, район) или регионального (край область, земля) уровня с элементами дополненной реальности на основе авторских технологических матриц
  • Получить экспертную оценку (экспертное заключение) созданного продукта в рамках работы экспертной площадки международного форума «Электронная неделя на Алтае-2019» слета ИТ-тимуровцев (возможны очное или дистанционное участие)
  • Получить консультационное сопровождение по всем этапам подготовки рукописи и издания и нормативного оформления апробации учебного пособия в образовательном процессе образовательной организации
  • Получить информационную поддержку и рекомендации для представления созданного продукта на региональных, всероссийских, международных конкурсах и выставках
  • Выступить с докладом на тематической площадке «Электронные образовательные платформы и мобильные технологии для построения индивидуального образовательного маршрута» международного форума «Электронная неделя на Алтае-2019» и получить сертификат о выступлении с докладом
  • Опубликовать 1 работу (не более 0,5 п.л.) в электронном сборнике «VIP школа ИТ-тимуровца» с получением свидетельства о публикации и размещением сборника в РИНЦ
  • Получить скан приказа о зачислении в состав Международной творческой группы «Школьное краеведение в условиях цифровой образовательной среды: новые компетенции педагога» и по итогам участия электронный сертификат с указанием достигнутых продуктных и компетентностных результатов

 Приглашаем педагогов, студентов, заинтересованных в саморазвитии, расширении собственного кругозора, совершенствовании методов работы и освоении новых ИТ технологий и раскрытия нового понимания и применения педагогических технологий!

Контактная информация: 89069604154, baevalen@mail.ru

Компетенции  человека 21 века.  Как определить направления профессионального и личностностного развития в условиях цифрового общества? Как создать интеллект карту личностного и/или профессионального развития на перспективу 2035?1

Технологический конструкт  "социальная компетентность".

Математическая модель и технологический инструментарий диагностика развития социальной компетентности средствами учебного и внеучебного краеведения.

Базовые принципы школьного учебного краеведения.

Технологические матрицы учебного пособия,  раздела, учебной темы локального и регионального уровня краеведения.