Уважаемые друзья!
Вы находитесь на обучающем портале Автономной некоммерческой организации "Центр проектных решений общественно-активных школ".
Курсы расположены по проектным направлениям: "ИТ-тимуровцы"; "Сетевые лаборатории","Дружественная среда"; "Открытая школа"
Для работы на сайте и получения сертификата необходимо пройти регистрацию.
При регистрации в поле ИМЯ указываете полное имя и отчество, тогда сертификат, выдаваемый автоматически, при выполнении учебного плана, будет содержать ваши ФИО полностью.
Миссия данного портала: "Поддержка внеурочной проектной деятельности обучающихся сообществ общественно-активных школ (ОАШ)".
Учебный курс - модуль целостной образовательной программы, которую выстраивает самостоятельно каждый обучающийся.
В рамках обучения вы можете получить поддержку наставника, тьютора, сетевого сообщества в социальных сетях.
Вы можете выбирать и уровень освоения программы - "ознакомительный" или "сертификация компетенций".
Школы ОАШ подписали соглашения о сотрудничестве на основании которого в локальных актах школы установлен формат "зачета" освоения курсов на данном портале в индивидуальном учебном плане школьника.
Люди старше школьного возраста могут получить сертификат освоения курса для своего личного цифрового портфолио.
Интересного вам учения!
Директор АНО ЦПР ОАШ - Митина Алёна Александровна, baevalen@mail.ru
Доступные курсы
Цифровой театр в школе
Цифровой театр в школе
- Учитель: Константин Антошкин
- Учитель: Светлана Юдакова
3D моделирование и печать объектов - памятников истории малой Родины
3D моделирование и печать объектов - памятников истории малой Родины
Как создать и напечатать памятник истории малой РодиныЧемпионат настольных игр с дополненнной реальностью
Чемпионат настольных игр с дополненнной реальностью
Хакатон ИТ-тимуровца 26-28 июня 2020
Хакатон ИТ-тимуровца 26-28 июня 2020
Задача Хакатона:Показать достижения сетевых лабораторий ИТ-тимуровц...- Учитель: Denis Roenko
- Учитель: Константин Антошкин
- Учитель: Татьяна Басаргина
- Учитель: Максим Зыкин
- Учитель: Наталья Касаткина
- Учитель: Наталья Колпакова
- Учитель: Алёна Александровна Митина
- Учитель: Василий Романов
- Учитель: Алексей Ушаков
- Учитель: Ирина Александровна Ченцова
- Учитель: Марина Шпакова
- Учитель: Светлана Юдакова
Фестивали школьных Лабораторий ИТ-тимуровцев
Фестивали школьных Лабораторий ИТ-тимуровцев
Задача Фестивалей:презентация продуктов и творческих проектов, созд...- Учитель: Ярослав Митин
- Учитель: Алёна Александровна Митина
Разработка и тьюторское сопровождение учебных курсов на портале
Разработка и тьюторское сопровождение учебных курсов на портале
ОБУЧАЯСЬ НА КУРСЕ, НАСТАВНИК научится:Б3511. Создавать и размещать ...- Учитель: Алёна Александровна Митина
Проектирование интеллект - карт с помощью электронного сервиса Социальный интеллект"
Проектирование интеллект - карт с помощью электронного сервиса Социальный интеллект"
Лаборатория ПИКСИ учит проектировать интеллект-карты, предназначенн...- Учитель: Татьяна Басаргина
Подготовка школьных команд к играм CTF
Подготовка школьных команд к играм CTF
Целью Лаборатории является повышение качества знаний в области ком...- Учитель: Denis Roenko
- Учитель: Максим Зыкин
Программирование на планшетах
Программирование на планшетах
Курс призван познакомить ИТ-тимуровцев с основами программирования ...- Учитель: Алексей Ушаков
- Учитель: Ирина Александровна Ченцова
- Учитель: Марина Шпакова
Пластилиновые мультфильмы
Пластилиновые мультфильмы
Задача Лаборатории - научить ИТ-тимуровцев создавать мультипликацио...- Учитель: Константин Антошкин
- Учитель: Светлана Юдакова
Экспертиза качества информационной продукции для детей
Экспертиза качества информационной продукции для детей
Лаборатория "Экспертиза информационной продукции для детей и юношес...- Учитель: Наталья Касаткина
Настольные игры с дополненной реальностью
Настольные игры с дополненной реальностью
Задача курса показать как рождаются настольные игры и как можно их ...- Учитель: Алёна Александровна Митина
Мобильное кино
Мобильное кино
Задача лаборатории "Мобильное кино" познакомить участников - ИТ-тим...- Учитель: Василий Романов
Итоги проекта "Партнерство ИТ-тимуровцев: большая игра"
Итоги проекта "Партнерство ИТ-тимуровцев: большая игра"
Курс содержит итоговый отчет о реализации проекта, перспективы разв...Движение ИТ-тимуровцев как социальный проект
Движение ИТ-тимуровцев как социальный проект
Как организовать работу ИТ-тимуровцев в школе или любой другой обра...Мой выбор-мои пробы
Мой выбор-мои пробы
Как осуществить осознанный выбор в жизненной ситуации? Как про...Наставник игр ЭНА-CTF
Наставник игр ЭНА-CTF
Как зашифровать и расшифровать информацию? Как обнаружить вре...Web-квест в школе и дома
Web-квест в школе и дома
Как создать Web-квест? Как организовать его прохождение в школе и д...Геокешинг: путешествуя, изучаю!
Геокешинг: путешествуя, изучаю!
Как организовать увлекательно-познавательное путешествие с использо...Яминский тракт
Яминский тракт
Курс поддерживает одноименную игру, разработанную проектной командо...Мастерская историка
Мастерская историка
Курс содержит методические материалы для педагога по организации шк...Архивариус-следопыт
Архивариус-следопыт
Игра-путешествие по книге Аделаиды Котовщков "В большой семье...75 лет Великой победы: вклад Алтая
75 лет Великой победы: вклад Алтая
Квест на местности. Индивидуальная работа для сертификации прохожде...УЗНАЙ АЛТАЙ: НОВИЧОК
УЗНАЙ АЛТАЙ: НОВИЧОК
Путешествие в настольной карточной игре по Алтайскому краю. Ответит...УЗНАЙ АЛТАЙ: ПРОДВИНУТЫЙ
УЗНАЙ АЛТАЙ: ПРОДВИНУТЫЙ
Путешествуя по районам Алтайского края, ответить на вопросы теста и...УЗНАЙ АЛТАЙ: МАСТЕР
УЗНАЙ АЛТАЙ: МАСТЕР
Путешествуя по районам Алтайского края, ответить на вопросы теста и...УЗНАЙ АЛТАЙ: ЭКСПЕРТ
УЗНАЙ АЛТАЙ: ЭКСПЕРТ
Путешествуя по районам Алтайского края, ответить на вопросы теста и...УЗНАЙ АЛТАЙ: ЛЕГЕНДА
УЗНАЙ АЛТАЙ: ЛЕГЕНДА
Путешествуя по районам Алтайского края, ответить на вопросы теста и...Научусь писать красиво!
Научусь писать красиво!
Курс создан в рамках партнерства Православной гимназии г.Бийска и А...Компетенции 21 века. Векторы профессионального и личностностного развития педагога
Компетенции 21 века. Векторы профессионального и личностностного развития педагога
Компетенции человека 21 века. Как определить направлени...Диагностика эффективности учебного и внеучебного краеведения в основной образовательной программе школы
Диагностика эффективности учебного и внеучебного краеведения в основной образовательной программе школы
Технологический конструкт "социальная компетентность".Математ...Технологический подход в проектировании школьного учебного краеведения
Технологический подход в проектировании школьного учебного краеведения
Базовые принципы школьного учебного краеведения.Технологические мат...Золото Алтая: от "золотой лихорадки" до современного прииска
Золото Алтая: от "золотой лихорадки" до современного прииска
#Краеведение22 #НТИ2035 #АНОЦПРОАШ #АИРО #ТОПОС #Школадобровольцевл...Алтайский трактор: и пахать, и сеять...
Алтайский трактор: и пахать, и сеять...
#Краеведение22 #НТИ2035 #АНОЦПРОАШ #АКИПКРОЧто такое АЛТАЙСКИЙ ТРАК...Квест «Образовательный экспресс 22»
Квест «Образовательный экспресс 22»
1.Построй свой образовательный маршрут. Собери код доступа к курсу ...Книга памяти рода
Книга памяти рода
Создаем под руководством опытных наставников настольную игру с допо...- Учитель: Алена Митина
"Живая история: 7 задач для историка"
"Живая история: 7 задач для историка"
Реши 7 задач историка и получи опыт аналитической (критической) раб...Живая история: курс для учителя
Живая история: курс для учителя
Как работать с дидактическим пособием "Живые обои" и развивать крит...ИГРОТЕХНИКА В КРАЕВЕДЕНИИ
ИГРОТЕХНИКА В КРАЕВЕДЕНИИ
Что такое "Сетевая лаборатория ИГРОВЕСТ"?Как разработать настольную...Проектирование программы воспитательной работы образовательной организации на основе восстановительного реагирования на конфликты с участием несовершеннолетних
Проектирование программы воспитательной работы образовательной организации на основе восстановительного реагирования на конфликты с участием несовершеннолетних
Что такое восстановительное реагирование на конфликты с участием не...Создание детской самоуправляемой организации "Школьная служба примирения
Создание детской самоуправляемой организации "Школьная служба примирения
Как создать ШСП в формате детской или детско-взрослой самоуправляем...Тренажер эффективного слушания
Тренажер эффективного слушания
Как эффективно слушать? Что означает "я вас услышал". Как сохранять...Нормативно-правовые основы организации инклюзивного детского отдыха в образовательной организации
Нормативно-правовые основы организации инклюзивного детского отдыха в образовательной организации
МОДУЛЬ 1- Учитель: Ольга Плешкова
Особенности проектирования программы инклюзивного детского отдыха
Особенности проектирования программы инклюзивного детского отдыха
МОДУЛЬ 2Способы конструктивного детско-взрослого взаимодействия в условиях инклюзивного детского отдыха
Способы конструктивного детско-взрослого взаимодействия в условиях инклюзивного детского отдыха
МОДУЛЬ 3- Учитель: Наталья Колпакова
Настольные игры и игры живого действия как инструмент развития инклюзивной культуры детско-взрослых сообществ
Настольные игры и игры живого действия как инструмент развития инклюзивной культуры детско-взрослых сообществ
МОДУЛЬ 4- Учитель: Алёна Александровна Митина